«Валентинки своими руками»

Занятия художественным творчеством имеют огромное значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости.Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании реализовать желание что-то создавать своими руками.

12 февраля 2021 года на базе Подвигалихинского ДК, специалистом по социальной работе Галухиной Л.Л. был проведен кружок «Умелые ручки». На кружке присутствовало трое детей из старших классов. Тема кружка «Валентинки своими руками», посвященный дню Святого Валентина.

Дети учились делать «Валентинки» своими руками, разными способами. Больше всего понравилась техника квиллинг. В процессе занятия специалист Галухина Л.Л. рассказала об истории происхождения этого вида рукоделия.

История возникновения квиллинга очень интересна. Само слово имеет английские корни и в переводе означает «птичье перо». И это неслучайно. «Кирпичики», которые с помощью этой техники делают из бумаги, по форме похожи на перья птиц.
Также известно, что средневековые монахи, которые одни из первых стали создавать квиллинг-фигурки, скручивали полоски бумаги с помощью птичьего пера. Название этого искусства далеко не одно.

Квиллинг также называют бумагокручением, бумажной филигранью. С помощью этой техники можно сделать огромное количество открыток, картин, шкатулок, украшений и других интересных вещиц.

Работа в кружке «Умелые руки» — прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

В процессе занятий на кружке вырабатывались умения планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, анализировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи, доводить начатое дело до конца, формулировать собственное мнение и учитывать позицию и мнение партнеров по коллективной работе.

В конце занятия ребята, довольные своей работой, забрали  Валентинки домой, чтобы подарить своим родным на праздник.

Версия для печати